Действительно профессиональный, качественный и выгодный ремонт пневмоподвески в Казахстане.
Профессиональные консультации.

+7 (777) 330-44-44

Ремонт пневмостоек

Пневмостойки – это основные детали системы пневмомодвески автомобиля наряду с пневмобаллонами и пневмокомпрессором. В сущности, пневмобаллон выступает как составная часть пневмостойки. Именно за счет работы пневмостоек, а именно, за счет изменения количества сжатого воздуха в пневмобаллонах, автомобиль может принимать то или иное положение по отношению к дорожному полотну и сохранять такой уровень посадки во время езды и стоянки.

Даже если вы регулярно посещаете специализированные автоцентры, где осуществляется диагностика систем пневмоподвески, со временем данные запчасти выработают свой ресурс, а значит, потребуется ремонт пневмостоек.

Какими бывают пневмостойки?

Конструкция пневмостоек предусматривает наличие открытых и закрытых пневмобаллонов. Первый тип пневмостоек более требователен в уходе, а значит, и гораздо выше вероятность их поломки. Второй тип – с закрытыми пневмобаллонами – более износостоек. Проблемы с такими стойками возникают реже. Восстановление пневмостоек с закрытыми баллонами проводится, как правило, после полной выработки их ресурса.

Почему же использовать пневмостойки с открытыми пневмобаллонами более проблематично? Открытый баллон никак не защищен от влияния агрессивных факторов внешней среды. Он может повреждаться камешками, вылетающими из-под колес автомобиля, едкими химическими составами, которыми обрабатывают дороги в зимний сезон. Особую опасность предоставляют дорожные смолы и битум. Они образуют на баллонах жесткую корку, которую достаточно сложно удалить, если постоянно откладывать это занятие «на потом».

Решением проблемы может стать регулярная очистка этих элементов системы пневмоподвески на мойке высокого давления. Идеальный вариант – это монтаж специального защитного кожуха, то есть превращение открытых баллонов в закрытые.

Как обычный автовладелец может узнать, что пневмостойки работают не так, как положено?

Неисправные пневмостойки уже не способны постоянно удерживать автомобиль в требуемом транспортном положении. Иными словами, за ночь автомобиль может «оседать», причем, опускается кузов неравномерно, с креном на одно из колес, так как пневмостойки выходят из строя не все сразу, а по очереди. Происходит это из-за того, что пневмобаллоны начинают травить воздух, то есть разгерметизируются.

Проведите простой тест: откройте капот и найдите углубление, к которому подведена трубка подачи воздуха. Обработайте этот участок губкой с мыльной пеной. Начали расти пузыри? Вам определенно пора отправить автомобиль в специализированный автоцентр на ремонт пневмостоек.

Одна из самых распространенных ошибок автовладельцев – несерьезное отношение к таким симптомам. Какое-то время автомобиль будет возвращаться в заданное положение при запуске двигателя. Это обычно успокаивает водителей. Однако будьте готовы к тому, что езда с неисправными пневмостойками может обернуться выходом из строя более дорогостоящей детали – пневмокомпрессора, а это весьма существенная статья затрат!

Вверх