Действительно профессиональный, качественный и выгодный ремонт пневмоподвески в Казахстане.
Профессиональные консультации.

+7 (777) 330-44-44

Ремонт пневмобаллонов

Ремонт пневмобаллонов – это услуга, которая пользуется особым спросом в автомастерских Казахстана, специализирующихся на обслуживании систем пневмоподвески. Пневмобаллон – это деталь, которой принадлежит решающая роль в установке кузова автомобиля в то или иное положение относительно дорожного полотна и поддержании такого положения в процессе езды и стоянки авто.

Пневмобаллоны постоянно находятся под нагрузкой: с одной стороны, изнутри, на них воздействует давление сжатого воздуха, а с другой, снаружи, вес самого автомобиля. По статистике, пневмобаллоны вырабатывают свой ресурс гораздо быстрее, чем другие элементы системы пневмоподвески. В некоторых случаях решением проблемы может стать восстановление пневмобаллонов, которые уже установлены в системе пневмоподвески. Если же положение критическое, спасет только замена уже имеющихся баллонов на новые.

Почему баллон перестает выполнять свои функции?

Главная проблема, с которой сталкивается большинство автовладельцев, — это разгерметизация пневмобаллонов. Баллон перестает быть герметичным резервуаром для сжатого воздуха, а значит, давление в нем уже не поддерживается на стабильном уровне. В результате и вся система пневмоподвески начинает работать нестабильно. Почему это происходит?

Во-первых, как и у любой другой автозапчасти, у пневмобаллонов есть свой ресурс эксплуатации. Выработав этот ресурс, пневмобаллон в любом случае выйдет из строя, даже если вы поддерживаете авто в идеальном состоянии и регулярно посещаете диагностические центры.

Во-вторых, баллон может потерять герметичность вследствие ненадлежащего ухода за ним. Особенно требовательны в этом плане открытые пневмобаллоны, которые никак не защищены от агрессивного влияния таких факторов внешней среды, как:

  • пыль, дорожные смолы и битум;
  • едкие химические реагенты для обработки дорожного полотна зимой;
  • мелкие камешки, вылетающие из-под колес автомобиля.

Загрязнения различного происхождения образуют на внешней поверхности пневмобаллонов жесткую корку, вследствие чего материал перестает быть эластичным, а значит, может попросту треснуть под давлением воздуха и веса авто. Щебенка, вылетающая из-под колес, также может вызвать механическое повреждение стенок пневмобаллонов.

Из всего вышесказанного можно сделать два вывода:

  1. Следите за чистотой элементов системы пневмоподвески и чаще посещайте мойку высокого давления.
  2. Регулярно проходите диагностику в специализированных автосервисах.

Какие признаки скажут о том, что пора отправлять пневмобаллоны на ремонт?

Во время стоянки (обычно за ночь) автомобиль «приседает», причем не на все колеса сразу, а с креном на одну из сторон. Это происходит вследствие того, что выходят из строя не все баллоны одновременно, а сначала какой-то один.

Когда вы запускаете двигатель и пытаетесь установить кузов в требуемое положение, с той стороны, на которую автомобиль «присел», доносится свист. Свист – это явный признак того, что баллон травит воздух.

Если вы откроете капот и обработаете мыльной пеной участок, к которому присоединяется трубочка подачи воздуха, то начнется интенсивное образование пузырей. Это тоже говорит об утечке воздуха из пневмобаллона.

Важно: не откладывайте визит в автосервис «на потом», даже если при запуске двигателя удается выровнять положение кузова относительно дорожного полотна. Езда с неисправной пневмоподвеской в будущем может обернуться более существенными затратами, чем просто ремонт пневмобаллонов. Если выйдет из строя из-за перегрузок пневмокомпрессор, вам придется вложить в ремонт гораздо больше средств.

Вверх