Действительно профессиональный, качественный и выгодный ремонт пневмоподвески в Казахстане.
Профессиональные консультации.

+7 (777) 330-44-44

Ремонт компрессоров пневмоподвески

Компрессор – это одна из ключевых деталей системы пневмоподвески автомобиля. Если сравнивать ремонт компрессоров пневмоподвески с ремонтом пневмостоек или пневмобаллонов, то первый вид сервисных работ предоставляется реже, чем другие два, потому что компрессор выходит из строя, как правило, по причине того, что откладывается «на потом» ремонт других элементов пневмоподвески.

Главная функция компрессора – подача сжатого воздуха в пневмобаллоны и сохранение давления в этих баллонах на должном уровне в процессе эксплуатации транспортного средства. В связи с этим вполне объяснимо, почему именно неисправные пневмобаллоны в конечном итоге становятся причиной выхода из строя пневмокомпрессора.

Как работает и почему быстро изнашивается пневмокомпрессор?

Конструкция пневмокомпрессора включает металлический цилиндр и металлический поршень, который движется внутри этого цилиндра. Между двумя деталями вмонтировано предохранительное кольцо. В ходе эксплуатации это кольцо защищает цилиндр и поршень от перегрева и механических повреждений в результате трения друг о друга. Если компрессор работает часто и интенсивно, пластиковое кольцо быстро истирается, а значит, металлические детали начинают в процессе работы сильно нагреваться. Постоянный перегрев и приводит к выходу компрессора из строя.

Почему же пневмокомпрессор начинает включаться чаще, чем это предусмотрено при нормальном режиме работы? Компрессор накачивает сжатый воздух в пневмобаллоны, значит, дело именно в них. Если баллон разгерметизируется, то есть начинает пропускать воздух, давление в нем падает быстрее. Соответственно, и компрессор получает сигналы на включение чаще.

Вывод из этого только один: как только вы обнаружили, что ваша пневмоподвеска ведет себя как-то странно, обращайтесь в специализированный сервисный центр. Возможно, обслуживание вашего авто ограничится лишь профилактическими мерами. Ремонт компрессоров пневмоподвески – это работа дорогостоящая, поэтому до таких крайностей лучше не доводить.

Что делать, если пневмокомпрессор уже неисправен?

Как уже было сказано, при любых признаках того, что какой-либо из элементов пневмоподвески неисправен, необходимо срочно ехать в автосервис. Если налицо выход из строя пневмокомпрессора, сделайте следующее:

  • установите кузов авто в максимальное по высоте положение;
  • отключите компрессор от питания, вытащив из предохранительного блока предохранитель №17;
  • отправляйтесь в автоцентр.

Включение компрессора в дороге допускается лишь в том случае, если автомобиль полностью «осядет». Вставьте на место предохранитель, включите компрессор, подкачайте баллоны, а затем повторите вышеперечисленные действия.

Вверх